Translate

Tuesday, September 2, 2014

Loving Father


Любовь Отца!!!«Как далёк восток от запада, так удаляет Он от нас преступления наши. Как отец жалеет сынов, так Господь любит и жалеет боящихся Его (относящихся к Нему с благоговением, в поклонении и трепете). Ибо Он знает состав наш, (хорошо) помнит, запечатлел (в Своём сердце), что мы – прах».– Псалом 102:12-14.Господь удаляет от нас всю неправду (все наши прегрешения) и отстраняет так далеко, как восток далёк от запада. Насколько же они далёко друг от друга? Достаточно далеко! Бог знает наши слабые стороны, но всё равно любит нас безгранично. Как-то раз, когда мой сын был маленьким, он решил сделать мне что-то приятное. Набрав в таз воды, он вышел во двор и уже скоро вернулся и сказал: «Мамочка, я помыл для тебя окна». Всё крыльцо было залито водой, все окна в разводах от грязи, а сам он промок до нитки. Но он старался, он сделал это из-за любви ко мне.Как-то Бог напомнил мне этот случай. Он сказал: «Помнишь, как ты тогда поступила? Ты сказала ему пойти умыться, а затем, когда он не видел, убрала за ним». Господь дал мне понять, что и с нами Он поступает так же. Богу известны все наши изъяны, но Он любит нас, поэтому «вытирает за нами разводы, наводит порядок» и скрывает это, чтобы мы не узнали, какой беспорядок навели в попытках сделать Ему что-то приятное. (Джойс Майер).

No comments:

Post a Comment